Этот урок для тех кто стал счастливым обладателем Poser Pro и плагина Fusion. Надеюсь эти программы у вас уже установлены.
Запускаем Poser Pro. Оставляем загружаемую по умалчиванию фигуру Simon G2. Применяем к фигуре Симона готовую анимацию: в закладкеLibrary Pose — G2 — G2 Male — G2 Animations — Waving.

Импорт анимации и персонажей из Poser в 3ds Max

В диалоговом окне предлагающем добавить дополнительные кадры в сцену жмём yes. Длина сцены стала 100 кадров. При просмотре анимации мы видим что Симон машет рукой. Сохраняем сцену.
Открываем 3ds Max 9 (у меня плагин Fusion установлен в эту версию) Создаём Poser Objekt (в стандартных примитивах) Нажимаем Scene pz3. Нажимаем кнопку выбора сцены:

Импорт анимации и персонажей из Poser в 3ds Max

и находим нашу, сохранённую в позере сцену. Щёлкаем мышью в том месте сцены где надо расположить фигуру. Ну в принципе всё. Сцена из позер загрузилась в макс с анимацией и текстурами. Можем добавлять в сцену другие объекты, свет и т.д.

Импорт анимации и персонажей из Poser в 3ds Max

Я что б было немного интересней использовал карту внешней среды (изображение), создал плоскость, на которой стоит Симон, и применил к ней материал Mate/shadow для того чтобы от Симона была тень. Ещё сзади фигуры и в настройках источника поставил галочку включить тени

Импорт анимации и персонажей из Poser в 3ds Max

Создал ещё два источника света без теней. Немного поработал с настройкой света и вот что получилось после просчёта сцены :

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here