В разделе Отправить окна Объект «Форма электронного письма» можно настроить отправку данных, введенных в Форму электронного письма.

В разделе Отправка Данных следует указать, как именно данные, собранные посредством Форм, будут отправляться Администратору Сайта. Доступны три варианта:

Отправлять данные по электронной почте — этот вариант используется по умолчанию. Данные, введенные в Форму, автоматически отправляются по электронной почте для обработки соответствующим PHP-скриптом.

Отправлять данные в Базу данных — данные, введенные в Форму, при помощи специального PHP-скрипта автоматически отправляются в базу данных MySQL.

Отправлять данные Скрипту — данные, введенные в Форму, обрабатываются специальным скриптом (PHP, ASP или др.). Этот вариант можно использовать при наличии собственного скрипта (например, в случае, если нужно отправлять данные на сервер, не поддерживающий PHP-скрипты, или для специальной обработки данных).

В зависимости от выбранного способа Отправки данных через Форму электронного письма, потребуется указать определенные параметры:
Отправлять данные по электронной почте: —
Электронный адрес Отправителя — при выборе этой опции можно указать адрес, на который должны отправляться данные, введенные в Форму.
По умолчанию адрес отправителя совпадает с адресом назначения, который в данном случае принадлежит Администратору Сайта. Если указать электронный адрес Посетителя, то можно будет использовать опцию Ответить программы по работе с электронной почтой.
— Электронный адрес Пользователя — можно указать адрес, на который должны отправляться собранные данные. Можно перечислить несколько адресов, отделяя их друг от друга точкой с запятой.
— Тема — можно указать тему электронного письма, содержащего данные, введенные в Форму электронного письма.
— Сообщение — можно ввести текст электронного письма, содержащего данные, введенные в Форму электронного письма.
— Вставить собранные данные в формате CSV — при включении этой опции, в конец электронного письма также будут вставляться собранные данные в формате CSV. Данные в формате CSV отображаются как длинный список элементов, разделенных точками с запятой. Такой файл легко импортировать в программу для работы с электронными таблицами (например, Microsoft Excel).
Отправлять данные в Базу данных: —
Имя Хоста — URL-адрес Сервера MySQL, где хранится он-лайн база данных. База данных обычно находится на том же Сервере, что и Сайт, и поэтому может быть идентифицирована как «localhost» («местный хост»). Дополнительную информацию можно получить у Хостинг-провайдера Сайта.
— Имя Базы данных — введите в это поле название базы данных. Дополнительную информацию можно получить у Хостинг-провайдера Сайта.
— Имя Таблицы — введите имя электронной таблицы в базе данных, где будут сохраняться данные. Электронные таблицы можно создавать в базе данных при помощи он-лайн программы. В любом случае, если ввести имя новой электронной таблицы, то она будет автоматически создана.
— Имя пользователя — введите полученное от Провайдера имя пользователя для доступа к базе данных.
— Пароль — введите полученный от Провайдера пароль для доступа к базе данных.
Отправлять данные Скрипту: —
Файл Скрипта (например, PHP или ASP) — можно импортировать файлы скрипта для сбора и отправки данных, введенных в Форму электронного письма. Файл скрипта создается вручную.

Окно Электронное письмо подтверждения для пользователя содержит следующие опции:
— Отправить пользователю электронное письмо подтверждения — если включить эту опцию, то после отправки заполненной Формы электронного письма пользователю будет автоматически отправлено электронное письмо подтверждения.
— Электронный адрес Отправителя — используйте эту опцию, чтобы задать действительный рабочий адрес электронной почты для использования в качестве отправителя электронного письма подтверждения.
По умолчанию адрес отправителя электронного письма подтверждения совпадает с электронным адресом Администратора Сайта, указанным в поле Электронный адрес назначения в разделе Отправка данных через Форму электронного письма. Если указать другого отправителя электронного письма, то электронное письмо подтверждения будет отправлено с другого адреса на адрес, указанный для получения данных через Форму электронного письма. Этот вариант можно использовать для общения с посетителями, использующими общий (info@moya_firma.com или noreply@moya_firma.com), а не персональный (imya.familiya@moya_firma.com) электронный адрес.
— Электронный адрес Пользователя — можно указать Поле Формы электронного письма, откуда будет браться электронный адрес для письма подтверждения.
— Тема — можно указать тему электронного письма подтверждения.
— Сообщение — можно ввести сообщение электронного письма подтверждения.
— Вставить собранные данные — собранные данные можно вставлять в конец электронного письма подтверждения.

В разделе Опции доступны следующие настройки:
— Включить анти-спам фильтр CAPTCHA — внизу Формы электронного письма можно добавить так называемую «капчу». Анти-спам фильтр CAPTCHA показывает в случайном порядке несколько искаженных букв; чтобы отправить данные через Форму электронного письма, посетитель должен правильно ввести эти буквы в отведенное для этого поле.
— Страница подтверждения после отправки данных — эта команда открывает Карту Сайта, где можно задать Страницу, показываемую Пользователю после отправки данных через Форму электронного письма и пересылки собранных данных по электронной почте. Для этой цели лучше использовать специальную страницу с благодарственным сообщением, а не Домашнюю Страницу. Эта страница должна быть Скрытой (см. Этап 2 — Панель Инструментов Карты Сайта).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here