Отображение ряда перекрывающихся кадров в быстрой последовательности создает анимацию. Каждый кадр анимации лишь немного отличается от тех, которые до и после него. Когда достаточное количество этих кадров группируются вместе, различия между ними создают иллюзию движения. В традиционной анимации кадры нарисованы и раскрашены вручную. В последние годы в анимационной индустрии был отход от традиционной анимации к компьютерной анимации. Хотя понятия, используемые для создания анимации в основном те же, методы сильно отличаются.

Основы анимации

Ключевым определяющим элементом всех анимаций и фильмов в целом является количество кадров в секунду используемых для создания анимации. Больше кадров в секунду в анимации и получается гладкий внешний вид в движениях. В противном случае будут видны рывки. В традиционной анимации, количество кадров определяют длину анимации в секундах. В компьютерной анимации, однако, количество кадров, вносит свой вклад в окончательный размер файла анимации.

При создании анимации на компьютере, необходимо найти баланс между качеством анимации и размером файла, на каждый из которых влияет число кадров в анимации. Определение лучшего компромисса никогда не бывает легким, но при тщательном планировании и дальновидности, вы можете создавать увлекательные анимации путем тщательного планирования и предвидения, чтобы уменьшить количество дискового пространства.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here