Этот сверток параметров является основным для DreamScape Terra.

Кликните по интересующей вас группе параметров, чтобы перейти к ее описанию.

Render as Geometry (Визуализировать как Геометрию) — Включите эту опцию, если вам понадобится визуализировать ландшафт DreamScape’а как обычную геометрию 3ds max’а (например, если вы не собираетесь использовать ИС Sun, или хотите конвертировать ландшафт в Editable Mesh). Тем не менее, целесообразнее эту опцию не включать, так как при выключенной опции (когда ландшафт визуализируется как процедурная карта высот) расходуется гораздо меньше памяти.

Возможности DreamScape Terra позволяют использовать два режима визуализации:

a) Как стандартную геометрию 3ds max’а

b) Как процедурную карту высот с атмосферными эффектами DreamScape (Rendering->Environment->Atmosphere->Effects->Add).

Примечание: В некоторых ситуациях вам может потребоваться визуализировать ландшафт DreamScape’а как стандартную геометрию. Например, если вам нужно визуализировать картинку с эффектом смазанного движения (Motion Blur), или добавить эффект глубины (Z-buffer/G-buffer).

Группа параметров Grid (Сетка)

Height (Высота) — Общая высота ландшафта. Все участки на карте высот, в Редакторе Ландшафта, обозначенные белым цветом, будут подняты на эту высоту.

Width (Ширина) — Ширина сетки ландшафта.

Viewport Segs (Оптимизация) — Если опция Render as Geometry выключена, этот счетчик задает количество сегментов сетки ландшафта в окне проекции 3dsmax’а. В этом случае данное число не относится к количеству сегментов указанному для карты высот (которое можно увеличить до 2000). Если же опция Render as Geometry включена, этот счетчик будет определять количество сегментов, с которым ландшафт будет визуализирован (или конвертирован в Editable Mesh).

Open Editor (Открыть Редактор) — Нажмите на эту кнопку, чтобы открыть диалоговое окно Редактора Ландшафта Terra Editor.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here