С помощью параметров данного свертка, можно регулировать освещенность неба и сцены независимо друг от друга.

Кликните по интересующей вас группе параметров, чтобы перейти к ее описанию.

General (Группа параметров — Основное)

On (Включить) — Когда этот параметр активен, источник света «Sun (Солнце)» включен. Когда не активен — источник света «Sun» выключен.

Illuminate Scene (Освещать Сцену) — Иногда, вам может понадобиться осветить с помощью источника света «Sun» только Небо/Sky, и не трогать геометрию сцены. В таком случае снимите галочку с данного параметра и источник света «Sun» будет игнорировать все объекты.

Sun Size (Размер Солнца) — Относительный размер Солнца. В DreamScape’е, как и в реальном мире, радиус Солнца равен 6.95х10^8 метров, а расстояние до Солнца равно 1.49х10^11 метров. Как видите, почти все в DreamScape строится на основе реальных данных.

Render (Визуализация) — Включение данной опции позволяет отрендерить солнечный диск (при этом Солнце должно находиться в поле зрения).

Exclude (Исключить) — Нажатием на эту кнопку вызывается диалоговое окно «Include/Exclude», с помощью которого вы сможете исключать из освещения Солнем/Sun различные объекты сцены (так же как у стандартного источника света 3ds max’а).

RapidRay (Быстрый Луч) — Нажатием на эту кнопку, вызывается диалоговое окно системы «Быстрый Луч». «Быстрый Луч» это система, ускоряющая рэйтрэйсинг (слежение за лучом, когда он пересекает различные объекты). Она была разработана специально для DreamScape с целью ускорения соответствующих вычислений.

Max. Depth (Максимальная Глубина) — Максимальная глубина сетки уплотнения. Большие значения могут ускорить рендеринг, но уплотненная сетка будет занимать больше памяти (RAM).

Max. Faces/Voxel (Максимальный размер Вокселя) — Каждая ячейка унифицированной сетки называется «воксель» (воксел — элемент объемного изображения). Если воксель содержит больше граней, чем указанно данным параметром, он будет делиться до тех пор, пока параметр Max. Faces/Voxel, или Max. Depth не достигнет своего предела.

Max. Width (Максимальная Ширина) — Каждая сетка делится на определенное количество меньших вокселей. Данный параметр управляет степенью деления сетки, или попросту говоря, ограничивает количество вокселей.

Help (Помощь) — Нажав на эту кнопку, вы войдете в режим помощи. В этом режиме можно кликнуть практически по любому параметру, для вызова соответствующего раздела справки.

About (Информация о программе) — Отображает версию DreamScape, которую вы используете.

Sun/Sky (Группа параметров — Солнце/Небо)

Источник света «DreamScape: Sun», использует преобразованную модель влияния реального Солнца на атмосферу Земли, для вычисления освещенности сцены.

Sun Color (Цвет Солнца) — Цвет Солнца, каким он выглядит за пределами Земной атмосферы. Он должен быть чуть-чуть синим, чтобы соответствовать спектральной характеристике Солнца нашей солнечной системы. Изменения цвета Солнца повлияют на всю цветовую гамму Неба.

Для имитации лунного освещения, выберите темно-синий цвет.

Multiplier (Множитель) — Этот счетчик управляет общей яркостью Неба. Только неба и ничего больше.

Sun/Scene (Группа параметров — Солнце/Сцена)

User Color (Цвет Пользователя) — Если по какой либо причине стандартный цвет Солнца вам не подходит, вы можете воздействовать на него своим цветом, активизировав данный параметр.

Но будьте осторожны, так как многие компоненты DreamScape’а используют встроенную модель освещения (так что лучше не включать данный параметр). Вам не только ненужно беспокоиться о выборе цвета для Солнца, при создании анимации восхода, вы также можете анимировать запуск ракеты, на закате, не заботясь о его цвете (о цвете Солна). Когда ракета летит в атмосфере вверх, освещение от Солнца, на ней, меняется от красного к белому. Это происходит потому, что с увеличением высоты ослабевает влияние атмосферы.

Multiplier (Множитель) — Этот счетчик управляет яркостью освещения геометрии.

Affect Surfaces (Группа параметров — Влияние на поверхности)

Contrast (Контраст) — Этот счетчик управляет контрастом между участками Diffuse (Рассеянный свет) и Ambient (Окружающий свет) на поверхности. Высокие значения усиливают контраст, а маленькие, соответственно, уменьшают.

Contrast = 0.0 Contrast = 100.0

Soften Diff. Edge (Размывание Границы) — Этот счетчик управляет размытием границы между участками Diffuse и Ambient на поверхности объекта. Высокие значения имеют тенденцию усиливать затененную зону, а маленькие значения усиливают освещенную зону объекта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here